понедельник, 3 марта 2014 г.

3 этап. Якобинская вышивка (крюил).

Добрый день мои дорогие СУПЕР РУКОДЕЛЬНИЦЫ!!! Ох, как же я радуюсь вашим цветочкам!!! Каждый ваш цветочек УНИКАЛЕН и НЕ ПОВТОРИМ!!! СПАСИБО Вам мои дорогие за такое прекрасное совместное творчество!!! Знаю, что для многих якобинская вышивка, в частности гладь, в новинку. Но вы молодцы, вы справились!!!  Главное не сдаваться и с практикой придёт навык, как и в любом процессе!!! Те кто ещё не успел сделать второй этап, не переживайте у вас ещё есть сегодняшний день. Жду ваших отчётиков!!! 

 3 ЭТАП.
Вот мы добрались до 3 этапа. Он состоит из двух частей. 
1 часть - "Клинышек и кружочки"
2 часть - "Середина"
Скажу честно, он не лёгкий, но вы справитесь. Я в вас ВЕРЮ!!!!
 так как многие написали, что в основном вышиваете по моему примеру, буду подробнее описывать процесс.

1 часть. КЛИНЫШЕК и КРУЖОЧКИ.
1. Нитками в 2 сложения застилаем "Атласным стежком" клинышек между двумя центральными овальными лепестками.



















.

  Мой процесс отличается от книжного!!!! Далее я вышила металликом в 1 нить - прямыми стежками, так как попробовала предложенный автором вариант, мне он не подошёл.  Не получается так аккуратно в промежутках СПЛОШНЫХ ПЕТЕЛЬНЫХ СТЕЖКОВ вышить металликом.... Повторюсь, решать вам! Можете попробовать и так и так, и сделать свой вывод.





Как я уже писала, для облегчения и ровности стежков, я делаю сначала таки "ориентиры".





И в завершение клинышка делается СПЛОШНОЙ ПЕТЕЛЬНЫЙ СТЕЖОК - в 2 нити, прямой стороной наружу.
КРУЖОЧКИ
2. Заполните кружочки родосским стежком. вышиваем по схеме. Для облегчения, я нарисовала пересекающиеся линии и по ним выкладывала стежки. Начинайте в каждом кружочки с одинаковых точек, что бы в конечном результате ваши нитки лежали в одном направлении.


Делаем КРАСОТУ!!! Обшиваем бисером. ПРИШИВНЫМ СТЕЖКОМ в 1 нить, по 2-5 бисерин нанизывая на иглу.  Конечно бисер придаёт законченный вид!!!
2 часть. СЕРЕДИНА.
Вот на этом этапе я "помаялась", пока подобрала нужную нитку по качеству и цвету...бедная ткань...
1. Заполните элементы в середине атласными стежками в 2 нити. Я сделала наметку по линиям, назад иголка (бекстич).
Вот окончательный вариант цвета. Для удобства я делала вот такие "ориентировочные столбики".
А это, тоже пробный вариант. Белая нитка Модейра, оказалось очень толстой, была распорота...
Вышила "старыми запасами" - тоненький натуральный шёлк, ещё мамин...вот и пригодился!!!
2. Выполните пришивные горизонтальные строчки. Пришивайте нитку в два сложения ниткой в одно сложение, для этой работы вам понадобятся две иглы. (Мы так уже вышивали металликом во 2 этапе).
Вертикальные строчки.

3. Ниткой в 2 сложения делаете настил тамбурными стежками.
По верх настила, опять же по своему, выполнила стежки металликом.
А уже по верх металлика, я выполнила СПЛОШНЫЕ ПЕТЕЛЬНЫЕ СТЕЖКИ прямой стороной наружу. Нить в 2 сложения.
ВОТ и весь 3 этапчик по описанию!!! Но....по фото автора я вижу ещё ряд бисера...
И я конечно же его пришила!
Вот таким бисером.


 Помните во втором этапе, я пропустила пришивание бисера. Вот я и определилась. Думаю у вас проблем не будет. Единственный нюанс автор рекомендует верхнюю бисерину №8 пришить с №15.
 По середине пришиваем бисер №11. Я пришивала металлизированной нитью в 1 сложение.
 Ой, похвастаюсь вам нашим с доцей совместным творческим процессом!!!! В маленьких пяльцах моя четырёхлетняя ТАЛАНТЛИВЕЙШАЯ рукодельница сегодня вышивала осьминожка. Я ей только его нарисовала и вдела иголку в нитку... Не перестаю удивляться и восхищаться её таланту!!!

Итак, наш 3 этап вот такой!!! Жду ваши прекрасные цветочки до  11.03.2014 г включительно, на эл.ящик aktatva@ukr.net, пожалуйста делайте отметку "3 этап", что бы я не потеряла ваш отчётик!!!

4 этап  

Желаю ВАМ УСПЕХА и ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!!

Р.S. (девочки, все кто не успевает, догоняйте, как только пришлёте ваш отшив, я вышлю вам продолжение!! Я же понимаю, что могут быть разные жизненные обстоятельства, но постарайтесь уложиться в назначенный месяц, пожалейте меня организация забирает очень много бесценного времени!!)

68 комментариев:

  1. Танюш, я не вышиваю с вами, но из кустиков внимательно наблюдаю!!!! Столько подробностей узнала о якобиночке....Умничка ты, так все подробно сделала....))) Предвкушаю невозможную красоту в конце!!!
    А ТАЛАНТЛИВЕЙШЕЙ рукодельнице четырех лет от роду - передай, что тете очень понравилась осьминожка и тетя ее обнимает и цемает!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такую высокую оценку моих стараний!!!!
      Милашка, вот сидит счастливая от твоей похвалы, спасибо за добрые слова и теплоту чувств!!!

      Удалить
  2. Танечка, я тоже не вышиваю, но любуюсь! Просто в немом восхищении - какая же это красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дианочка!!! А я любуюсь твоими скрап ШЕДЕВРАМИ!!!!

      Удалить
  3. Танечка, ты ТАКАЯ МОЛОДЕЦ!!!
    У меня есть эта книга, но я только любуюсь картинками и долго, признаться, буду любоваться. А ты не только сама вышиваешь, да еще и такой огромный труд проделываешь, делишься с другими своими знаниями и умениями! Прими мое глубочайшее восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за такие слова поддержки!!! Они мне очень дороги и важны!!!! Надеюсь и ты вдохновишься, такой СУПЕР-МАСТЕРИЦЕ как ты, главное захотеть!!! СПАСИБО за ВДОХНОВЕНИЕ!!!!

      Удалить
  4. А мне 3 этап на почту не выслали... Отчёт по 2-му я отправляла и даже ответ получала...заранее спасибо! (Прекрасно понимаю, как сложно за всеми уследить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, прости пропустила твой отчётик. Но уже всё выслала. Желаю УСПЕХА!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Все получила!

      Удалить
  5. Танюш, красота бесподобная!!! Жду, не дождусь вечера, что бы вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, СПАСИБО за такую дружескую поддержку!!! Ваши добрые слова и желание ТВОРИТЬ, как источник вдохновения и заряд энергии!!!

      Удалить
  6. Какая красота!! Дошиваю второй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, УМНИЦА, я уже получила твой отчётик!! Желаю УСПЕХА в продолжении!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Таня :)

      Удалить
  7. Танюша, а мне почему то не пришел 3 этап на почту, и отчет я тебе посылала. можешь еще раз продублировать, пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я продублировала, посмотри пришло?! Я проверила, тебе точно отсылала, может произошла ошибка при переноски адресов, я этот этап вам отсылала с яндекса. Всё пытаюсь наладить организацию процесса...

      Удалить
    2. Таня, не пришло ничего, странно. Может позже придет?

      Удалить
    3. Таня, не пришло ничего, странно. Может позже придет?

      Удалить
    4. Таня, попробуй пожалуйста еще раз отправить macya.01@mail.ru
      спасибо:)

      Удалить
    5. Наташенька, а я оказывается Наталье Бейкер всё отсылаю, она уже три экземпляра получила :-)!!! Она у нас, тоже- Nata-GOLD, прости я перепутала!!!!

      Удалить
    6. ничего страшного:))) главное что я получила:)

      Удалить
    7. Танечка, вот моя отчетик http://natashaklochkova.blogspot.ru/2014/03/3.html

      Удалить
  8. получилось так, что я не смогла со всеми начать и наблюдаю процесс со стороны. К счастью, у меня есть книжка Хейзел Блокампф, поэтому я не теряю надежды опираясь на твои фотографии и на книжку, приступить и завершить эту красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, если вы присоединитесь, ведь я очень жду каждую участницу!!! Вы же записаны- №16!!!! Ваше желание и добрые слова, придают мне сил и уверенность, что все мои старания не напрасны!!!
      Желаю УСПЕХА и очень жду ваши стежочки!!!!

      Удалить
  9. Танюша,обалденно красиво получается!!супер!! а доченька твоя,такая умничка,дай ей БОг здоровья и счастья!!
    спасибо за подробный фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёночка!! Я так рада, что мои усилия не напрасны и у нас будет много ВЕЛИКОЛЕПНЫХ цветочков!!!

      Удалить
  10. ух, какая красотища получается!!! я в шоке, Танюша, умница!!!))))
    ПыСы: привет от знакомой по Крестику))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!! Очень рада тебя видеть в блого-мире!!! Присоединяйся к нашему "безумию"!!!

      Удалить
  11. Как красиво!!!! Но как сложно( для меня по крайней мере)!!! Но я дождусь выходных и буду стараться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я уверена ты справишься!!! Советую не откладывать на долго, этап действительно сложный.

      Удалить
  12. Танечка , твоим подробностям нет предела, всё очень понятно , Спасибки , мой отчётчик http://rukodelenkino.blogspot.ru/2014/03/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ах порадовала скоростью и красотой!! Умница!!! Мне очень приятно, что мои усилия не напрасны и у вас все получается!!!

      Удалить
  13. Красотища! Я все ещё дошиваю второй этап, но надеюсь мгодня закончить и отчитаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за добрые слова!! Мне очень важна ваша поддержка!!!! Очень жду твой цветочек!

      Удалить
  14. Танечка, ну какая красота, цветок просто роскошный!! Спасибо тебе отдельное за подробный МК! По таким инструкциям вышивать одно удовольствие!! Осьминожка - прелесть!! Доча такая умничка, вся в маму!!
    А вот и мой отчет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иванночка!!!! Отдельный поцелуй за добрые слова доци!!! Я ею восхищаюсь, впрочем как и каждая мама своим созданием!
      Твой цветочек - будущий ШЕДЕВР, уже вижу!!! Умница!!

      Удалить
  15. Девочки!!! ВАУ!!! Сама Джоанна у меня в ГОСТЯХ была!!!!! Это СКРАП ЗНАМЕНИТОСТЬ!!! Для вышивальщиц проведу аналогию, это если бы ко мне Мария Корбет или Тереза Вензлер заглянули!!!!! Я счастлива, как "слонёнок"!!!!!
    Вот, тут http://aktatva.blogspot.com/2014/02/4.html?showComment=1394015376440#c8957694335332795275

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, поздравляю! Так и должно быть. Великолепные работы должны привлекать внимание!
      А якобинка - уж-ж-ас какая красивая! Ждите (жди...можно на ты?) в гости Хейзел ;-)

      Удалить
    2. Спасибо Оленька!! Конечно можно и нужно на ты!! Вот ты меня развесилила!!! Хейзлер в гости- мечта!!! Еще бы Ди Ван Никерк и Мамен Ариас и полный "накаут"!!" :-))))

      Удалить
  16. Мой 3 этап (на почту продублировала) http://irina-rukotvorenie.blogspot.com.tr/search/label/Crewel

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я всё получила!! УМНИЦА!!! Сейчас вашу красоту в галерею перенесу, пусть все любуются!!

      Удалить
  17. Сделала 3 этап. Накосячила... http://happy-toys-3dn.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, самокритика, это хорошо, но без оибок не бывает обучения. Главное, что ты вышиваешь и не боишься трудностей!! Умница!!!

      Удалить
  18. Мой 3-ий этап http://elena-tomina.blogspot.ru/2014/03/3.html
    Спасибо за такие подробные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница Леночка!! Прекрасный ЦВЕТОЧЕК!!! Очень приятно, что мои фото вам помогли в процессе!!!

      Удалить
  19. Татьяна, с прошедшим Вас праздником. Я в отстающих, мой третий этап готов))) http://rikovairina.blogspot.ru/2014/03/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка за поздравление!!! Мы же на ты!!!
      Прекрасный отчётик!! УМНИЦА!!! И ни чего ты не в отстающих, ещё даже с запасиком, завтра денёк!!!

      Удалить
  20. Таня, добрый день! Готов и мой третий этап, извиняюсь за задержку. В работе есть не очень удачные моменты, буду работать! :)
    http://zabawa-csc.blogspot.ru/2014/03/2_19.html

    ОтветитьУдалить