понедельник, 10 марта 2014 г.

4-й завершающий этап СП "Якобинская вышивка (крюил)"

Добрый день, мои красавицы, УМНИЦЫ и СУПЕР РУКОДЕЛЬНИЦЫ!!!
Вот и добрались мы до последнего этапчика, по созданию нашего ЦВЕТИКА в техники ЯКОБИНСКОЙ вышивки!!!
Хочу сказать каждой из вас ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваше желание, терпение и КРАСИВЕЙШИЕ ЦВЕТЫ!!! Горжусь вами!!!! Переживаю и радуюсь за каждый ваш стежочик, "вырасчиваю" ваши цветочки и ЛЮБУЮСЬ нашей КЛУМБОЧКОЙ (ГАЛЕРЕЯ РАБОТ)!!!!
Итак. 4 этап.
Он не большой и уверена, что уже будет для вас легким, так как все стежки вы уже проходили!
4 ЭТАП. Нижние лепестки.

1. Заполняете середину гладью в 1 нить, начиная с тёмной нити.

и делая переходы цвета от тёмной нити к самой светлой.
2. Выполняете тамбурным стежком в 2 нити - фестончатый наружный бордюр.
Поверх  тамбурных стежков, выполняем прямые стежки металликом в 1 нить.

По верх них - сплошными петельными стежками прямой стороной наружу, оставляя между стежками промежуток примерно 1 мм.
3. Пришейте ряд бисера между бордюром из петельных стежков и участком, вышитым оттеночными стежками
4. Пришейте в середине лепестков бисер, равномерно располагая от крупного к мелкому.
 И вот наш цветочек готов. Ну останется только вышить стебельки и листики.
P.S. Все кто пока в догоняшках, очень жду ваши отчётики и надеюсь вы не затяните с результатом, ведь так хочется увидеть ваши ПРЕКРАСНЫЕ работы! присылайте ваши отчётики на aktatva@ukr.net
Девочки, все кто справился с 3 этапом, получат на эл.почту весь материал по всей композиции из книги. По желанию вы можете вышить все три цветка. Надеюсь увижу ваши ШЕДЕВРЫ!!! 
Вы УМНИЦЫ!!! Очень рада, что у нас в галере распустилось столько КРАСИВЫХ и УНИКАЛЬНЫХ цветочков, каждая ваша работа УНИКАЛЬНА и НЕПОВТОРИМА!!! 
(Очень жду фото готовых работ на aktatva@ukr.net)
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за прекрасный совместный процесс!!!

Покажу цветочек в креативном марте
с Лизой Арье
Ещё похвастаюсь, что моя доченька за недельку сделала!! Помните осминожка...а на этот раз она сама нарисовала домики и вышивает!!! 

Подготовительный этап
Как перенести рисунок на ткань
1 этап 
2 этап 
3 этап

Желаю Вам БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ, МИРА в ваших семьях и странах, и ГАРМОНИИ в ДУШЕ!!!

56 комментариев:

  1. А я еще 3 вышиваю сегодня... Надо спешить - уже 4 выложили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка УСПЕХА!! Жду твой цветочек!!! У вас сегодня и завтра ещё день!!! Это я заранее выложила материал, а рассылку вам буду делать завтра!

      Удалить
    2. Да у меня ещё тоже третий этап в процессе :)

      Удалить
    3. Жду Анечка, твою красоту!! УСПЕХА!

      Удалить
  2. Танюш, хорошо, а то я уже тревогу хотела бить что не получила на почту 4 этап :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я постараюсь вам и сегодня всё разослать!

      Удалить
  3. Очень красиво получается ...супер !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ларочка, с такой моральной поддержкой, можно и горы свернуть!! :-)))

      Удалить
  4. Как замечательно! Танюша , спасибо тебе огромное! Я до этого СП понятия не имела о какой-то другой вышивки, кроме крестиком. Очень рада, что воспользовалась таким шансом. Еще раз благодарю тебя от всей души! Благополучия тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ Ларочка, за такие тёплые слова!!! Я рада, что у нас это получилось!!!! Мы помогли друг другу, если бы не ваше желание и поддержка, то я ещё долго бы собиралась вышить что-то из книги....
      Успеха тебе дорогая, жду твой цветочек!!

      Удалить
  5. Таня, а мне не пришел 4 этап на почту... Жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я хотела завтра всем сделать рассылку. Но, раз уже вы так ждёте, то всё сейчас пришлю!!!

      Удалить
  6. Очень красивый цветочек! Заканчиваю вышивать 3 этап)
    Таня! А будут объяснения как вышивать листочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька в книге есть описание листочков! Я не знаю получится ли у меня сделать фотки, я ещё не определилась с размерами, и стеклярус у меня не того цвета пришёл...

      Удалить
    2. О, ну тогда подождем!

      Удалить
    3. Юличка, я отправила тебе материал, ты получила?!

      Удалить
  7. Танечка, слов нет!!!! Одни эмоции - КРАСОТА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюшечка!! Эмоции - это же самая высшая ПОХВАЛА!!

      Удалить
  8. КрасотиЩа !!
    Таня, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася БОЛЬШОЕ СПАСИБО за прекрасное поздравление и добрые пожелания!!!И тебе , дорогая, Весны в душе!!

      Удалить
  9. Таня, какая у тебя дочка одаренная!! умничка!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО Наташенька, за такие добрые слова, греющие душу материнскому сердцу!!!

      Удалить
    2. :)) Танечка, мой отчетик http://natashaklochkova.blogspot.ru/2014/03/4.html

      Удалить
    3. ООО УМНИЦА Наташенька, спешу в гости!!

      Удалить
  10. Спасибо за общим wyszywanie.Czy мы будем продолжать вышивать эту модель? У вас очень талантливая дочь!Pozdrawiam serdecznie Ela

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова о доченьки!!!
      Эла, наш СП заканчивается этим 4 этапом. Я так и объявляла в начале проекта. Мне нужен всего один цветок, я буду делать блокнот софт-бук, с ним на обложке.

      Удалить
  11. Танечка, до чего красивый цветок!! Ну просто роскошный! И как всегда очень подробно все расписано, спасибо!!
    И не устаю удивляться доче-умничке!! Танечка, у тебя растет супер-рукодельница!! Просто удивительно, что такая малышка терпеливо и так красиво вышивает!! Мамина гордость!!
    Мой отчет по цветочку - тут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иванночка за такие душевные слова!!! Растрогала до слёз!!
      Лечу смотреть твой цветочек!!!
      Ой, надо написать, что бы мне присылали на ящик готовые цветы..а то у многих нет блогов..

      Удалить
  12. Это просто нечто! Настоящее произведение искусства! Как из исторического музея! Шикарная вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викочка!!! Спасибо за такую высочайшую оценку моих стараний!!! Очень рада, что тебе понравился цветочек!! Хотела к тебе в галерейку! Но так как один у тебя уже есть, чему я несказанно рада, то уже приду когда сделаю блокнотик!

      Удалить
  13. Таня, красота нереальная получилась!!! Огромное спаибо за такой интересный и и подробный Совместный проект. Думаю что буду вышивать всю композицию, надеюсь что не сильно растяну по времени (проект как то больше организовывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириша, за добрые слова!!! Очень было приятно с вами ТВОРИТЬ!!! Желаю УСПЕХА и очень буду ждать твою композицию!!!

      Удалить
  14. До чего же красиво! И сколько чудесных вышитых штучек у вас в блоге! Обязательно рассмотрю всё поподробнее. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!!! Ах как же приятно читать такие слова, очень рада знакомству!! Надеюсь мой блог вас не разочарует!

      Удалить
  15. Танюша очень красиво и завидно,что себя никак не организую,и стыдно-но очень хочу вышить такой цветочек.Какое то у меня депрессивное настроение,из-за нашей нестабильной политической обстановки на Украине,вчера у нас на митинге погибли люди-я думала в Донецке до этого не дойдет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, как я тебя понимаю...Творить можно только в гармоничном состоянии, а его удержать в этой ситуации очень сложно! Надеюсь, что твой цветочек скоро появится, ведь на улице весна!

      Удалить
  16. Ответы
    1. Спасибо, Настенька!!! Очень рада, что вы заглянули ко мне в гости! Уверена, что с вашими талантами, мы скоро увидим якобинскую вышивку в вашем исполнении!!!

      Удалить
    2. ))) Мне бы мой домик довышивать простым крестиком;-) Спасибо на добром слове!)

      Удалить
  17. Я вышила 4 этап, но стебли и листья пока не делала - чего-то прочитав описание я поняла, что это нужно основательно сесть и разобраться. Я планирую довышивать всю композицию - мне очень нравится и результат и процесс. Поэтому я ОООООЧЕНЬ тебе благодарна за такой проект в моем досуге и буду очень рада вновь присоединиться к какому-нибудь проекту, организованному тобой. Мне очень комфортно было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёночка за добрые слова и пожелания!! Очень рада, что тебе понравился проект! Надеюсь, он у нас не последний!!

      Удалить
  18. Мой 4-ый этап http://elena-tomina.blogspot.ru/2014/03/4_16.html
    Спасибо за прекрасный совместник! Обязательно вышью весь букетик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка за дружескую компанию!! Желаю УСПЕХА в создании всего букета!!

      Удалить
  19. Мой цветочек http://happy-toys-3dn.blogspot.ru/2014/03/blog-post_17.html#comment-form
    Спасибо, Танюша, за прекрасный совместник. Стебелёчки попозже вышью. Правда 4 этап я на почту не получала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка!!! УМНИЦА!! Я уже полюбовалась твоим цветочком!! Материал уже выслала!! СПАСИБО за добрые слова и совместное творчество!!!

      Удалить
  20. Танечка, не могу не похвастаться)) Я вышила всю композицию!! Вот тут можно посмотреть)
    Спасибо тебе, дорогая, за прекрасный СП!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово у вас получилось!! У нас с вами по фото одинаковая гамма, только у меня оттенки кофе с молоко, я тоже продолжают проект и теперь буду по вам ориентироваться на итог, а то я торможу в цветах и стежках иногда.
      А у вас очень красиво получилось!!!

      Удалить
    2. Ивочка!!!!! Я уже ПОЛЮБОВАЛАСЬ!!! Всё тебе написала :-))) Надо дыхание восстановить...УМНИЦА!!!
      А я ещё хотела написать, что как вышьете всю композицию, то ещё что-то придумаем...а ты так быстренько справилась, что я и растерялась!!! БРАВО!!! Пример для подражания!!!

      Удалить
  21. Танечка, вдохновение накатило, все закончила фото на почте и в блоге http://assol3331.blogspot.ru/2014/03/blog-post_26.html
    Спасибо, милая за вдохновение и организацию!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка!! СПАСИБО СОЛНЫШКО!! Вот обрадовала таким СЮРПРИЗИКОМ!!! Огромное СПАСИБО за тёплые душевные слова!!! Цветочек ПРЕКРАСНЫЙ получился!! Жду твою шкатулочку!!!

      Удалить
  22. Таня, большое спасибо за такой чудесный совместный проект! Очень понравилось, буду продолжать вышивать: http://nataliblogg.blogspot.com/2014/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! Я очень рада, что тебе понравился наше совместное творчество!! Желаю УСПЕХА и прекрасного продолжения!!

      Удалить
  23. Анонимный18.04.2014, 07:33

    Девочки, можно я к вам вклинюсь?)))
    Танюшечка, помню, с каким волнением ты затевала этот проект и переживала, будут ли желающие присоединиться.
    Я тебе тогда пожелала собрать огромный букет красивейших якобиночек))
    Танюшечка, и ведь получилось!!! Столько участниц! А сколько цветочков бесподобной красоты!
    Девочки-рукодельницы, мой вам респект за такие прекрасные творения! Вы большие умнички!!!
    Танюша, ты прекрасный организатор, вдохновительница и МАСТЕРИЦА!!!

    Podsolnushek:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюшенька!!! СОЛНЕШКО ты наше!!! СПАСИБО тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ за такие добрые слова и поддержку!!! Как я рада, что ты заглянула ко мне в гости и полюбовалась нашей КЛУМБОЧКОЙ!!!! Я так тронута, твоим вниманием и разделённой радостью от успехов моих девочек- СУПЕР МАСТЕРИЦ!! Я их цветочкам радуюсь даже больше чем своему!!!

      Удалить
  24. Анонимный18.04.2014, 10:43

    Танюша, заглядываю я в твою Гармонию, да!)) Только не всегда с комментариями, увы(
    А клумбочкой вашей любуюсь частенько; ты же знаешь, как неравнодушна я к цветикам и красивым стежочкам!))
    Танюшечка, отдельно про Милашу сказать хочу: про эту чудо-девочку - твой самый совершенный и прекрасный цветочек! Знатная рукодельница растет, гордость мамина! Домиками совсем меня покорила! Уверена, что в скором времени буду с радостью встречать ее в своем совместнике домичном!))

    Podsolnushek:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька!!! Ах, как я рада тебя видеть у себя в гостях!!!! Ты мой ЛЮБИМЫЙ, УВАЖАЕМЫЙ и ПОЧЁТНЫЙ ГОСТЬ!!! Спасибо БОЛЬШОЕ, дорогая за такие добрые душевные слова о моей доченьки!!! Спасибо за внимание к моему творчеству и дружескую поддержку!!!! Я очень ценю наше общение!!!

      Удалить