вторник, 5 августа 2014 г.

УРА!!! Финал!!! Конец СП "Якобинская вышивка - крюил".


Добрый день, мои хорошие!!!! Как же я рада, что мы добрались до финала нашего Совместного Проекта по якобинке!!! УРА!!! Надеюсь вы разделяете мою радость!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем участницам и вдохновляющим нас добрыми словами!!!!

Итак, последний, завершающий этап: 

ЛИСТЬЯ, СТЕБЛИ и УСИКИ.
Пять листьев.
1. Нитью в одно сложение пришейте ряды бисера к каждой диагональной линии, образующей широкий наружный бордюр листа.


2. Далее я вышивала вискозной нитью в 1 сложение. Заполняем каждый лист диагональными атласными стежками. С обеих сторон стежки должны начинаться у конца бисерных строк и заканчиваться на центральной прожилке листа.
3. Пришейте ряд бисера. У меня в работе японский бисер, самый мелкий №15 TOHO.
СТЕБЛИ.
1. Нитью в 2 сложения, ориентируясь по схеме и иллюстрациям, на одной половине всех стеблей и на верхней половине широких усиков, отходящих от цветка слева.
(мой вариант стеблей несколько отличается от авторского. Так как оригинал выполнялся на тёмной ткани, а я вышивала на светлой, то светотень я расположила по своему, для большей гармоничности композиции).

2. Вышейте вторую половину целыми и половинными рядами тамбурных стежков нитками, подходящих цветов для передачи света-тени.
3. Мой вариант. Я вместо пришивного стежка, выполнила стебельчатый шов нитью металлик ДМС Е-168.
УСИКИ.
Нитью в одно сложение пришейте бисер по линиям усиков.
УРА!!!! Я горжусь собой, а ещё больше вами, мои дорогие рукодельницы, кто уже справился с этой композицией!!!!! Самое ценное для меня - ваши работы!!!! 


Перенесла галерею ваших творений в 
этот пост, что бы ещё раз полюбоваться!!!
ПАБАМммм...


Изумительнейшее ТВОРЕНИЕ  Иваннки (Украина) полюбуйтесь в ее блоге " Рукодельный уголок moonlight"

Прекрасные "Полуночные завитки"  талантливейшей Наташеньки -mrs.TaSha
 ( Наташенька пришли мне пожалуйста,ссылочку на твой блог!!)
Красивейшая комбозиция  талантливой рукодельницы  Lorena (Польша)  Kuferek Loreny - Moje małe hafciki"

Красивейшая коробочка талантливейшей мастерицы - Алёны Боц   блог "Евкины проделки, мои рукоделки"
Великолепная сумочка, талантливейшей  Ларочки (Россия) "Творческая мастерская Ларисы Жерновой"

Прекрасная работа Танечки Чурбаковой (Россия) любуйтесь в её чудесном блоге  "Каморка мамы Тани"
ОТЛИЧНУЮ композицию вышила Елена Томина  блог"Мой мир"


Самое оригинальное и функциональное оформление вышивки у Алёны "Блог Мамы Тоши", приглашаю всех полюбоваться этим ШЕДЕВРОМ!!!
Как красиво и стильно смотрится поднос с якобинкой!!!!


Ещё одна великолепная работа: мастерица Елена Крюкова блог "Моя отрада" 

СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что радуете своими ТВОРЕНИЯМИ!!! 

Девочки, кто ещё вышил и оформил свою работу, делитесь с нами радостью и вдохновением!! Пишите в комментариях к этому посту! С  удовольствием добавлю все ваши работы, с сылочками на ваши блоги!!!! 

Всеми отшивами участниц СП "Якобинская вышивка-крюил", по композиции "Полночные завитки" дизайна Хейзел Бломкап, можно полюбоваться в фото-галереи "КЛУМБОЧКА"!!
 И уже по традиции, покажусь у Лизы в "Креативном августе"

 ещё радость
 Милашкина кофточка в ТОПЕ и у Викочки
и у Оксаночки
!!!
Наш СП длился в общей сложности целых полгода, с перерывом в несколько месяцев. В результате я разместила 123 фото с пошаговым  описанием процессом отшива. 
Очень надеюсь, вам пригодится моя работа, и наша прекрасная галерея будет расти, ведь именно для этого я и затеяла всё это.
 Всех люблю и обнимаю!!!

59 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ, Галочка!! Надеюсь я тебя вдохновила на продолжение твоей композиции!! Буду надеяться, что да!

      Удалить
  2. Танюша, поздравляю с завершением СП. Огромная работа! И как я тебе уже писала (и готова написать еще много раз) невероятно красиво. Можно сидеть часами и разглядывать переходы ниточек, завитки и бусинки. Все так гармонично сочетается, приятно глазам. Я получаю огромное эстетическое удовольствие, спасибо тебе за твою работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ОГРОМНОЕ, Виточка, что разделила со мной радость!!! Твои творения для меня, так же, являются источником вдохновения!!! Обожаю любоваться твоими работами!!

      Удалить
  3. Завораживающая красота! Можно часами разглядывать все элементы! Мне этот дизайн в книжке больше всех нравится. Я даже уже жалею, что не решилась остаться на втором этапе своих курсов по якобинке, когда как раз он был предложен нашим преподавателем для изучения. Но, как говорится, было бы желание... :))
    Девочки, молодцы! Чем мне нравится такая вышивка, так это возможностью раскрыть свой творческий потенциал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Светочка!!!! Мне очень-очень приятно, что наши работы доставляют удовольствие и вдохновляют!!! Буду счастлива, если увижу и твой вариант этого дизайна!! Желаю УСПЕХА!!

      Удалить
  4. Очень-очень-... (далее следует еще сто приставок "очень") красиво :) Разгребаю долгострои и сразу же попробую свои силы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мариночка, ты не представляешь как же мне радостно осознавать, что мой многомесячный труд не напрасен. Очень буду ждать начала твоего процесса!! Желаю УСПЕХА!!

      Удалить
  5. Танечка, какая красота! Любуюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Тинечка!! Мне очень-очень приятно!!!

      Удалить
  6. Танечка, прими мое глубочайшее восхищение! И ПОЗДРАВЛЯЮ с финалом такого грандиозного проекта!
    Каждый раз к вам заглядывала полюбоваться, девочки огромные молодцы, работы все такие разные и такие красивенные!
    У меня, как всегда, от изобилия прекрасного перехватывает горло и слова моментально заканчиваются :) Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, Надюша за поздравление!! Это действительно событие для меня, так как это был первый мой СП , очень рада что он получился :-))

      Удалить
  7. Поздравляю с завершением СП. Это всегда и грусть и восторг однрвременно. Работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!! Я тоже, так горжусь всеми девочками!!!

      Удалить
  8. Танюша, подравляю тебя с завершением проекта! Работа была проделана грандиозная, а результаты более, чем впечатляющи! Столько красоты появилось в мире!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ОГРОМНЕЕЙШЕЕ, Леночка!!! Как я рада видеть тебя в гостях!!

      Удалить
  9. Какая уникальная вышивка! Сколько труда и сколько красоты! Браво, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ, Оксаночка, за такие щедрые эмоции!! Очень тронута твоим вниманием!!!

      Удалить
  10. Танечка, от души поздравляю!!! Благодаря твоей неиссякаемой энергии родились эти великолепные вышивки!!! Любуюсь ими как произведениями искусства и поздравляю всех участниц проекта с его успешным завершением!!! Удачи и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, СПАСИБО ДОРОГАЯ!!! Так приятно, что разделяешь со мной мою радость!!!! СПАСИБО за дружескую поддержку и внимание!! Заходи по чаще!!!

      Удалить
  11. сил моих больше нет смотреть на эту красоту и так уже месяц в одном из подписанных блогов меня "травят" такими красотами... срочно хочу тоже так, тем более бисер пролеживает
    остаюсь в ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, как же я рада!!! СПАСИБО за такой "бальзам на душу"!!! Мне очень приятно, что явилась источником вдохновения на якобинку, и буду очень ждать твоё (предлагаю сразу на ты!) начало процесса!! Желаю УСПЕХА!!!

      Удалить
  12. да конечно на ты! ух как я раньше бисер любила, но не знаю как выкроить время для столько обстоятельного процесса, буду пока во сне обмозговывать))

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, у тебя получилась потрясающая красота! Браво!! Волшебство!! И еще раз - спасибо тебе за организацию такого совместника! Ты большая умничка! Кстати, а что за картиночка у тебя в шапке? Нечто невероятно красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, Иванночка, за добрые слова!!!! Я пока ни как не оформлю. Хочу подарок подруге сделать, в её хоромы и под её дизайн.
      Какая же ты внимательная!!!! Мне так приятно, что ты заметила мою интригу!! :-))) Это мой вариант бразильского веночка.. (Сбоку на панельке есть ссылка на блог).Может скоро весь покажу.

      Удалить
    2. Подарок царский))
      Танечка, я вижу это что-то новое, потрясающе красиво!! Успехов тебе!! Буду ждать и предвкушать)

      Удалить
  14. Как же это красиво!!! Я в последнее время только врестиком вышиваю, (будет вермя заходите посмотреть, мне будет очень приятно). Но после таких работ , так хочется взяться за хотя бы обычную гладь! Так карсиво все у вас получается! и совместные пошивы очень люблю? только всегда опаздываю. Жаль, что не нашла вас раньше:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за добрые слова и приглашение!!! Я тоже очень люблю совместные пошивы, и так же везде опаздываю... Уверена, что мы ещё вместе по ТВОРИМ!!

      Удалить
  15. Я закончила http://mama-toshi.blogspot.com/2014/12/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, БРАВО!!! Восхищена таким ОРИГИНАЛЬНЫМ оформлением!!!! Настоящий - ШЕДЕВР!!! УМНИЦА!!!

      Удалить
  16. Ой, как же красиво!!! Восторг и одновременно сожаление, что я так поздно увидела Ваш совместный отшив! Эх...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка. СПАСИБО за душевные эмоции!!!! Надеюсь, мой МК вам поможет самостоятельно вышить дизайн!!!

      Удалить
    2. Я очень-очень хочу, осталось лишь набраться храбрости и начать!:)

      Удалить
    3. Ирочка, начинайте, и страхи все улетучатся! Если нужна моя помощь, с удовольствием помогу!!!

      Удалить
  17. Какая красота!Мне и традиционный способ вышивания нравился (шерстяными нитками),но это вообще бесподобно. Теперь больше шансов, что я все таки на такое решусь. Спасибо за описание процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения!!! Очень приятно, что наш вариант вам понравился. Я всё хочу шерстью попробовать, думаю будет интересный результат. Надеюсь моя работа вам пригодиться! Я с удовольствием приду полюбоваться вашей якобинкой!!!

      Удалить
  18. Татьяна, вышивка потрясающая! Выглядит просто, как из дворца! Вот где настоящее мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка за такие эмоции!!! Может и Вас вдохновлю!!! Буду рада если МК пригодится!!

      Удалить
    2. Танечка, очень здорово, что мы все вдохновляем друг друга, учимся друг у друга , развиваемся в своем творчестве и хобби. ..Я обязательно попробую . Мне всегда нравился бисер , особенно в сочетании с вышивкой..У вас замечательный МК! Ну как можно пройти мимо!?))

      Удалить
  19. Kabar Baik Untuk Para pencinta Game
    Karena di Bulan januari ini Sudah keluar Game RPG Online Terpopuler Se-Asia
    Penasarankan Game nya Seperti apa???
    Kalian bisa dilihat game nya dari link di bawah yaaa

    ОтветитьУдалить
  20. makasih gan buat infonya dan semoga bermanfaat

    ОтветитьУдалить
  21. keren mas buat infonya dan salam sukses selalu

    ОтветитьУдалить
  22. Menarik sekali, perlu saya coba ini..
    kebetulan lagi cara tentang hal ini.

    ОтветитьУдалить