вторник, 9 декабря 2014 г.

Мой "Бразильский веночек" закончен!!!! УРА!!!!

Добрый день, мои хорошие!!! Сегодня меня "распирает" похвастаться!!! Вот бывает так, нахлынет...и есть же повод! Я закончила свой бразильский веночек!!! УРА!!!
 СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ Светочки, которая сделала для меня исключение и приняла в СП, когда он уже был закончен. Только благодаря её прекрасным Мастер-классам, и работам мастериц блога "Бразильская вышивка", я решилась и сделала эту работу!!!! СПАСИБО всем РУКОДЕЛЬНИЦАМ, принимавшим участие в Совместно Проекте!!! Девочки, вы настоящий источник  ВДОХНОВЕНИЯ!!!! 


Впереди будет много фото.  
А для тех, кто как и я любит читать истории создания работы, немного расскажу как это было....
А началась эта история жарким летним днём...с тех пор пролетело полгода...
 Волею случая, а ни чего не бывает случайно, я попала в блог к Ниночке "Карусель рукоделия" , головокружительно красивые работы, этой мастерицы для меня родник вдохновения и творческих планов. (Надеюсь, техника крейзи у меня впереди.) И вот, на её панельке я увидела ссылку на СП по бразильской вышивки у Светы в "Уютное гнёздышко". И меня "накрыла вторая волна" вдохновения....Увидела красоту, которую вышила Светочка, и дыхание перехватило. Вот так бывает, видишь работу, и хочется сделать такую же и себе....
И вот результат, этого "хочу", сегодня завершен последний стежок... 
Светочка, не устану  тебе говорить слова БЛАГОДАРНОСТИ! СПАСИБО за твою душевную щедрость, ТАЛАНТ организатора и бескорыстность с которой ты делишься с  нами своими знаниями и умением!!!!
Ну и наконец, подробности по бразильской вышивки...
Начало... Нитки импровизация...Так как бразильская вышивка в идеале вышивается искусственным шёлком (вискозой), подбор делала из своих хомячих запасов...В основном вышивала Тулипом, но выручили и Мадейра и турецкие  тонкие нити.
 Вся работа, исключительно творческий процесс, начиная с ткани, которую я отбелила, так как был лён непонятно зелёного цвета, в результате получился прекрасный оттенок "яичной скорлупы" :-)),


 и заканчивая окрашиванием ниток для (верхних) цветочков ЖАСМИНА, которые по описанию автора должны быть меланжевыми: переходящий лавандовый, пыльно лилового до серого...вот они на фото в низу...надеюсь у меня получилось... Красила краской для шёлка, чистый эксперимент-авантюра, так как нить вискоза...
Розы перешивала несколько раз, так как сначала вышила перле №8 ДМС цвет№224, но эффект без блеска вискозы был не тот....переделала....взяла 1нить перле №12 того же цвета, но более тонкую и 2 нити турецкой тонкой вискозы..
 А вот интересный цветочек. Называется БРАЗИЛЬСКИЙ КУСТ ГЛОРИ!! Красивый, правда?!!! Я так не скромно...но мне так нравиться..... :-))) 
 А вот, изюминка веночка -АФРИКАНСКИЕ РОМАШКИ!!!! Спасибо Ниночке за совет, я их вышила первыми. Все стежочки для меня были новыми, чем и интереснее процесс. С лепестками не было проблем, как то гладко всё прошло и с плетением на игле центральной прожилки двусторонней наборной петлёй, а вот с серединкой намаялась...всё она мне по цвету не такая была...ну пока так будет...
 Вот удивительное дело, где думала будут проблемы, прошло прекрасно и с первого раза, а вот с простыми ромашками повозиться пришлось, всё нитки подбирала и переделывала....пока не осталась довольна :-)))
 Я даже ленточку на первом этапе перешивала, пока не подобрала нужную нить...цвет и идеальную гладь... 
 А вот и красавиц РАМУНУЛЮС!!!  Порадовал меня...думала будут проблемы, а вот на удивление, всё вышилось с первого раза. Так удачно купила тонкую турецкую ниточку меланжевого цвета, взяла её в две нити и получила красивый букетик. 
Веночек получился не маленький, поместился в пяльцы 26 см. в диаметре.
Вышивала работу на одном дыхании. Правда получилось в два этапа. Первый был летом, я вышила стебли и листья. Второй завершающий получился осенне-зимний.
А перерыв был по уважительной причине. Которая тоже, косвенно связанна с творчеством Светочки. Так как отвлеклась я на создание картины лентами "Взгляд на мир". Именно у Светы в блоге, мы с доцей увидели эту прекрасную  Совушку! Это, ещё один повод сказать Светуле -  БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!
 Ой, похвастаюсь...Я же, успела оформить картину "Взгляд на мир" и принять участие в международном конкурсе интернет-магазина "Совушка", где заняла 3 место. Вот теперь у меня есть такой красивый диплом!
http://vikawish.blogspot.ru/2014/11/31.htmll
Девочки, СПАСИБО за ВНИМАНИЕ к моему творчеству!!! Каждое ваше доброе слово и дружеская поддержка РОДСТВЕННЫХ ДУШ, бесценны для меня!!!!
ЖЕЛАЮ всем ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ, ГАРМОНИИ в ДУШЕ и МИРНОГО неба над головой!!!

50 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ, мне очень-очень приятно!!!

      Удалить
  2. Танечка! Какая же красота получилась! Восхищаюсь вами и вашими работами!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО Настенька, за такие прекрасные эмоции и добрые слова!!!

      Удалить
  3. Таня,обалденно красиво!!!Я в глубоком восторге и шоке!Представляю,как будет шикарно смотреться в оформленном виде!Спасибо за подробные фото...я ж говорю,для меня это ооочень сложная работа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, как я тронута твоими словами!!! Очень надеюсь, мы с тобой вместе вышьем следующее СЕРДЕЧКО !!!

      Удалить
  4. Танюша, какая красота! Слов нет! Сразу видно- работа перфекциониста. :-) Все доведено до идеального состояния! Подбор цветов чудесный! Очень нежно! Поздравляю с завершением такой масштабной работы! И спасибо за столько добрых слов! Это так приятно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, дорогая, СПАСИБО тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! Слов не хватает, передать тебе всю благодарность за твой титанический труд!!!! Все эти месяцы творческого процесса, собирала мысли и слова, которыми хочу тебя поблагодарить! Надеюсь мне это удалось, передать свои эмоции...и чувства!!! С удовольствием буду творить с тобой и дальше!!! Очень надеюсь вместе вышить "Сердце Ариэль"!!!!

      Удалить
  5. Танечка, сражена наповал!!!! Столько интересных техник в одной работе, и стежочки, и рококо, и гладь и чего-чего тут только нет. Конечный результат меня восхитил! Ты большая умничка в подборе, чувствуется что вложена душа и мастерство рукодельницы. Танюш, поздравляю от всего сердца!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, СПАСИБО тебе дорогая, за такую похвалу!!!! Я очень ценю твою оценку моих работ!!!! Считаю, что прошла ГОСт контроль :-))) Твоя вера в мои способности, просто окрыляет. Ты же помнишь как год назад я боялась делать собственный подбор, именно твоя и Иришина дружеская поддержка вселили в меня уверенность, что я смогу. Ну, вроде получается... Как Танюша (Подсолнушек) сказала - "лепить из того, что есть!" :-)))

      Удалить
  6. Танюш — ты настоящий перфекционист! И нитки окрашивала, и цветы переделывала, подбирая идеальный оттенок. Веночек идеальный получился :) Браво! Ну с таким подходом, как у тебя, по другому и не может быть. Поздравляю с чудесным результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшечка!!! Как же я ждала именно твоей оценки!!!! Твой веночек для меня был как эталоном по цветовому подбору!!! Цветовые пристрастия у нас похожи, ты же знаешь!! Только проблематично было вискозу подобрать из скромных возможностей "того, что есть в запасах хомяка", но я так запаслась для джудиковских дизайнов, что мне ещё на несколько бразильских веночков хватит... За перфекционистку, отдельное - СПАСИБО!!! Стремлюсь к идеалу, но понимаю, что это не возможно....а иногда думаю, а не диагноз ли это... :-)))

      Удалить
  7. Красота восхитительная! Чудесная вышивка! ! Я давно засматриваюсь на бразильскую вышивку, даже баннер у себе повесила. Татьяна, работа потрясающая! Сколько в нее вложено труда и любви!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, МОИ ДОРОГИЕ!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ, так тронута вашими слова, сижу со слезами на глазах!!!! Расхвалили, захвалили!!! Очень рада, что моя работа вам понравилась, так же как и мне :-))) Хожу любуюсь....не могу налюбоваться, СПАСИБО Светочки за всё!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Это божественно красиво! Браво! Виртуозное исполнение!
    И в связи с этим у меня появился один технический вопрос. Основа для вышивки светлая, оттенки ниток, выбранные для вышивки тоже очень нежные. Стирала ли ты вышивку после окончания работы? Я обожаю все эти объемные шовчики, но никогда не делала большую работу именно из-за того, что боялась стирки, глажки и деформации. Ведь с какими бы чистыми руками мастерица ни садилась за работу, нельзя исключить такого явления, как пото-жировые выделения, пусть и и минимальные. Таня, разреши, пожалуйста, мои сомнения, стирать или не стирать? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу ответить на правах учителя в технике бразильской вышивки :-) Все отлично стирается и гладится вниз лицом на 4-5 слоях махрового полотенца. Правда, оригинальные нитки для бразильской вышивки ручного окраса у меня поплыли. А вот турецкий тюлип я стирала раз 10 - тяжело отходила копирка, и им вообще ничего не сделалось! Можно смело вышивать и стирать! :-)

      Удалить
    2. Спасибо! Спасибо огромное!

      Удалить
    3. Анечка, СПАСИБО ОГРОМНОЕ, за добрые слова и высокую оценку моей работы!!! Светочка, тебе уже и ответила. Я с ней полностью согласна. Да, я стирала эту работу, но не после самого последнего стежка. А перед вышивкой цветов Жасмина, которые я вышивала нитками собственного окраса. Наученная горьким опытом Светочки, очень я боялось такого шока...вот и решила не рисковать, хоть свои нитки и проверила на образце...не полиняли, но бережёного и Бог бережёт..
      Нюша, ЖЕЛАЮ тебе УСПЕХА!!! И ни чего не бойся, у тебя точно всё ПОЛУЧИТЬСЯ, с такими то золотыми ручками, даже не сомневайся!!!!

      Удалить
    4. Да, ещё один технический момент стирки. Стираю работы натянутые на пяльцах или раме, тёплой водой, и так же сушу. Это минимальный риск деформации стежков и стягивания ткани, что позволяет работу, где есть объём или бисер не гладить.

      Удалить
    5. Воооот!!! Гениальное решение! Спасибо большое за такие ценные советы!

      Удалить
  10. Таня, красотень нереальная получилось!!! Что-то из невозможно, ОЧЕНЬ трудоёмкого и завораживающего!!! Поздравляю много, много, много раз!!! Браво!!! И ещё одно поздравление с совушкой - я бы дала гран при!! Уф, куст Глори... эти "червячочки" - они как живые ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за такие душевные поздравления!!! Да, рококо фантастический стежок, уж на делалась этих червячков сполна :-))) но я их очень люблю, наверное по тому, что получаются :-))

      Удалить
    2. А за "гран при" отдельное СПАСИБО, моё честолюбие побаловала...передам мужу, он у меня самый главный "болельщик" был :-)))

      Удалить
  11. Аж дух захватывает.... с ума сойти... нереальная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!! Очень рада знакомству!!! Побывала у вас в блоге, те же чувства испытала!! Ваш квилт - великолепен!!!

      Удалить
  12. Ничего себе , это же сколько работы!!! Очень красиво получилось! Поздравляю! Нашла вас через "Рукодельное кафе" :) Присоединяюсь к вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, за добрые слова!! Очень рада знакомству!!! Ваше имя одно из моих любимых, было как вариант имени дочери.
      Буду рада общению с РОДСТВЕННОЙ ДУШОЙ!!!

      Удалить
  13. Irisssssssska10.12.2014, 17:41

    Танечка, изумительно красиво! Кропотливый труд, талант во всем! Я твой фанат! Ты это знаешь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, СПАСИБО дорогая!! Как же я рада тебя видеть в гостях!!! Оооо мой ФАНАТ!!! Как же это приятно слышать!!!! Вот бы ещё Людочка (Lusille), появилась, вообще было бы счастье!

      Удалить
  14. Ух и красотища получилась!!! Такой нежный, вот что значит без спешки, вдумчиво все делать! Чудесные лепестки жасмина! Ромашки безупречные! Очень понравился венок!) Таня, спасибо за добрые слова, рада, что оказалась полезной!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, совушка замечательная! Поздравляю с призовым местом!!!

      Удалить
    2. Ниночка, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, за такую высокую оценку моего веночка!!! Для меня ваша оценка и внимание очень важны!!! Пройдя весь вышивальный путь веночка, уже особенно "скрупулёзно" разглядываешь все детальки на работах, тем ценнее ваши слова и похвала!!!!
      Спасибо за поздравления, мне очень приятно, так как это моя первая ленточная картина, да и вообще первая в жизни конкурсная работа.

      Удалить
  15. Ответы
    1. Ирочка, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание и эмоции!!!

      Удалить
  16. Таня, я еще утром пыталась выразить свой восторг от твоего венка, но комментарий почему-то не опубликовался.
    Твой венок - это что-то невероятное!!! Можно часами разглядывать все эти причудливые завитки и стежочки! А подбор цветов просто изумительный!
    И с призовым местом в конкурсе поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Мне даже тоже захотелось бразильскую вышивку освоить...)))

      Удалить
    2. Светочка, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой эмоциональный комментарий!!! Так ПРИЯТНО, словами не передать!!! А то, что моя работа вдохновила на бразильскую вышивку, вообще СЧАСТЬЕ!!!! От всей души, ЖЕЛАЮ УСПЕХА и ТВОРЧЕСКОГО ПОЛЁТА!!!

      Удалить
  17. Prześliczny wianek,gratuluję talentu!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elżusia, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такую похвалу!!!

      Удалить
  18. Татьяна, шикарные работы (совунья в том числе)!!!! Аккуратно, сочно красиво. Молодец!!!! Поздравляю с заслуженным призовым местом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такую высокую оценку моих работ!!! Мне очень-очень приятно, и так вдохновляет на новые подвиги!!

      Удалить
  19. Таня, безумно красивый веночек у тебя получился. Я тоже его вышивала :), но мне до тебя далеко :), да и у меня ниток нужных не было, покупать не решилась шелковые, да даже иглы длинной не было, какая то средненькая... Но ты прямо гигант, все идеально!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, за такие эмоции!!! Тем ценнее слышать похвалу от сведущего человека. А я специально ни чего не покупала, всё из запасиков вышивала, да и иголочки обычные, приловчилась.
      Надеюсь ещё совместно "потворим"!!!

      Удалить
  20. вышивки шедевральные!!!А диплом заслуженный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Танюшенька, очень приятно твоё внимание!!!

      Удалить
  21. Prześliczne!!! Przepiękne!!! Przeurocze!!! Wspaniałe wykonanie:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велике ДЯКУЮ, люба Лорена!! Дуже приємно, що моя праця вам сподобалась!!!

      Удалить