вторник, 17 марта 2015 г.

Финал. "Благодарность" по мотивам дизайна Judy Dixon (Gratitude)

Добрый день, мои хорошие!!! Вот и наступили тёплые весенние деньки!!! Весна!!! 
Целый год и один месяц я вышивала эту работу. Очень рада её завершению. Вообще люблю заканчивать начатые процессы. А этот особенно дорог. Ну, об этом чуть попозже, а для тех кто забежал только фото посмотреть...кратко о материалах и много фото!!!
По мотивам дизайна Джуди Диксон. "Благодарность" Judy Dixon (Gratitude). Размер 40*30 см.Материалы из того что есть...
равномерная ткань 25 каунт. собственный подбор. 
Для центральных цветочков,  покрасила пряжу в меланж. Очень переживала, что бы после стирки не полиняли. Ну всё отлично и моя покраска прошла "боевое крещение".


В работе много "хулиганила", надеюсь не испортила прекрасный дизайн и Джуди Диксон меня простит :-)

 Вот в этих квадратиках сделала пико. Причём делала впервые, так что работа была "тренажёром" по пико.
 Вот и в больших квадратах я пико, ну и намаялась так как для них взяла вискозную нить, а это дополнительная сложность. Но видимо, я простых путей не ищу. Сама делаю себе проблемы и мужественно их преодолеваю :-)
 Вот на этой фото видно, что обшиты ромбы не просто бисером, а самой мелкой рубкой японской №15. Жаль нельзя передать это мерцание...


 А это фото, немножко процесса...



 И фото с урока по стёжки вставила....ах как цвета подходят!
 это ещё без бисера в ромбах...


И ФИНАЛ!
Ну и обещанное, позже...
Легко благодарить Бога, когда всё хорошо в жизни, гораздо тяжелее увидеть Божественную волю за горем и несчастьями и Благодарить Бога за возможность лечить   твою душу через прохождение всех испытаний. Говорят,  Бог даёт нам их ровно столько, сколько мы можем выдержать. Смерть любимой свекрови, смертельная болезнь брата, усиливающиеся судороги не излечимой болезни  старшего сына, я уже молчу о постоянных сезонных инфекциях, и это всё на фоне войны и инфляции в стране.
 Честно, тяжело, порой даже невозможно тяжело, но я живу с надеждой и верой в душе, что в этом есть высший смысл Творца, и творчество рассматриваю как «соломинку для утопающего». Случайный гость моего блога, решит , что я всё делаю от праздности и  ради веселья.  Срабатывает моя защитная реакция на жизненные обстоятельства. Чем мне хуже, тем меньше я это показываю - «Всё в себе».  
Мне легче подарить положительные эмоции окружающим, стараясь поддержать Дух других, так я помогаю и себе. Стараюсь жить «здесь и сейчас». И если вижу работы других рукодельниц, которые восхищают, не жалею слов и эмоций, для поддержки другого человека.
И лишь редкие «выглядывания наружу», обнажают моё истинное состояние,  что всё не так легко и просто, об  этом знают  лишь родственные души, мои постоянные читатели.  А может  это вообще ни кому не интересно….
Будем считать, что это отступление, маленький шажок к раскрытию миру. Отнесу это к сокровенному и назад в «раковинку».
Где то, я уже писала, что каждая работа связанна с определёнными жизненными обстоятельствами, мыслями и т.д.  Бывают светлые, бывают грустные, но все они оставляют след в душе.  Вот «Маки», например, навсегда для меня останутся как светлая память моей любимой второй мамочки. Работа над картиной мне помогла пережить  тяжёлые дни утраты. 
Работа над «Благодарностью» длилась почти год. (с 01.02.2014 -16.03.2015 г.) Представьте как много эмоции, дум и чаяний в ней «храниться»… Это уже факт, чем больше ты труда и сил вкладываешь, тем ценнее результат.  Вот так и с этой работой. Радость от завершения переплетаются со всеми эмоциями в каждом стежочке. 
Но, я уже «горю» новыми планами и проектами, значит дух не сломлен и жизнь продолжается. 
БЛАГОДАРЮ тебя Господи за всё, что произошло и произойдёт!!!! Принимаю всё с БЛАГОДАРНОСТЬЮ и ЛЮБОВЬЮ!!!!
 БУДЕМ ЖИТЬ!!!

56 комментариев:

  1. Работа потрясающая! Нереальная, а как цвета подобраны! Нет слов, сплошной восторг!!! А что это будет - картина, подушка...?
    Со слезами прочитала твои откровения, тут и сказать нечего, только пожалуй одно. Молодец, что не перестаёшь приносить красоту в этот мир, несмотря на испытания!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и кропотливая работа!Нежные цвета, безупречная вышивка! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна... не видела большей красоты!!! Сколько нежности, любви и силы в этой работе!!! Склоняю голову и восхищаюсь! ...я буду молиться... я хочу и буду... Обнимаю крепко, Света

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, какая Красота!!! Хочется смотреть и любоваться каждому стежку, блеску бисеринки... Очаровательная работа, которую хочется рассматривать бесконечно!!! Есть в ней какая то манящая, завораживающая и притягательная сила!!! Я в восторге!!!
    Твой крик души заставил мое сердце чаще биться, слезы подступили к глазам....Как я тебя понимаю....Слава Богу, что время лечит!!! А ты молодец, что несмотря на все пережитое творишь такие светлые, жизнерадостные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная работа! Таня! Сил тебе, веры и любви! Продолжай радовать своими чудесными работами!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, ваша работа потрясающе красивая, в ней кроется какая-то нежность, наверно совсем не случайно вы закончили эту работу весной, в ней есть что-то , я бы сказала новорожденное, как природа каждый раз просыпается весной, как рождение новой жизни. Пусть для вас все изменится к лучшему. Немного хаотично написала, но это на эмоциях, думаю вы меня поняли)

    ОтветитьУдалить
  7. И забыла спросить, как вы будете оформлять вышивку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, я ещё не решила. Изначально планировала подушкой, в процессе передумала и теперь глядя на законченную работу - " в рамочку и на стену, пылинки сдувать"....

      Удалить
  8. Beautiful. I have this on my wishlist.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка держись и твори!!! Я тоже лечу раны вышивкой, со стороны это может показаться странным, но помогает...

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, так красиво!!! Так нежно и гармонично всё подобрано!!! Кстати, а можешь поделиться иформацией, чем и каким образом ты красила нитки в меланж?
    А что касается жизненных перепетий - вышивка и рукодельное действительно помогает! Нужно держаться и не опускать руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красила специальными красками для батика. У меня несколько фирм - Декола и Javana. Цвета смешивала, так нужен был определённый оттенок.

      Удалить
  11. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, дорогие мои, за доброту и душевную отзывчивость!!! Дружеская поддержка, это бесценный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, невероятно красивая работа! Просто что-то неземное, божественное, как в раю... Сколько шовчиков разных, аккуратно как! Невозможно оторвать глаза от этого шедевра!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой труд! Результат на самом высоком уровне!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Благодарю ,дорогая, за радость,которую вы дарите Миру!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вы несете в мир красоту. Ваши работы можно сравнить с чудом. Дай Бог Вам здоровья, сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
  16. О, это просто восхитительно!! Так все здорово, а какая нежность!!

    Танечка, я заметила одну вещь в жизни - одни живут и их как-то все стороной обходит - нет серьезных болезней, нет горя и они начинают всех убеждать в том, что у них тоже проблемы - только когда слушаешь эти проблемы, то понимаешь - что человек тоже хочет показать свое несчастье в этой жизни. Я больше всего не люблю, когда люди жалуются на деньги и отсутствие жилья. У меня тоже долгое время не было ничего, я с 15 лет работала везде, чтобы кушать, даже не одеваться и об учебе я не мечтала - но спасли мои олимпиады в школе - попала на бесплатное обучение. Хотя тогда я уже была серьезно больна и передвижение для меня - это верная смерть. И мы с мужем начинали босяками - без ничего, но материально все поправимо, только надо нажать на себя и переквалифицироваться и найти достойную работу, если есть проблема денег и именно для человека эта проблема.
    Есть другая категория лиц - которым все и сразу свалилось и годами это рагребаешь и живешь с этим в душе. Вся жизнь - это борьба и сплошной оптимизм - тебе дают порция горя, а ты плачешь, рвешь душу, но всех убеждаешь, что наверное так надо и так лучше. Только отошел и тут снова волна, отдохнули и снова - получи фашист гранату. И так волнами именно горя и живешь. Зато мы настоящими растем! Мы знаем именно глубину чувств, мы сможем протянуть руку, если это надо, и защитить слабого и дать веру тем, кто еще на распутье.
    п.С. я когда лежу в институте неврологии - у меня очень редкое и опасное заболевание - я все время хожу по палатам, меня врачи отправляют - я всех готовлю к Олимпиаде. Там люди, которым нужно тренироваться, чтобы хотя бы себя обслуживать и не стать обузой окружающим, но они когда понимают, что болеют, готовы сложить лапки и помереть. И тут хожу я такая! С самыми худшими показателями Беларуси по своему заболеванию и живу уже 20 лет и фиг кто без анализа мне скажет мой диагноз - это просто сила мысли, сила любви помогает.

    Танечка!! Я конечно желаю тебе, чтобы твои волны несчастий начали уходить - я думаю ты уже вынесла все уроки из них. Я хочу, чтобы мы стали благодарными Богу именно за то, что уже прошло, и за то, что сейчас тишь и благодать. Ну и обязательно здоровья ВСЕМ!! Пущай будут сезонные болезни. но постоянных поменьше!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, мои дорогие за внимание и отзывчивость ваших душ!
    Алёнушка, СПАСИБО СОЛНЫШКО!!! Сижу читаю и реву. Я была уверена, что ты меня поймёшь, как ни кто. Спасибо за откровенность, я это очень ценно и дорого!!! Ты верно почувствовала, цель моего излияния, больше для поднятия духа других но и своего конечно. Знаешь, я часто сравниваю себя с лягушонком из басни. Когда попало две лягушки в сосуд с молоком. Одна сложила лапки и пошла ко дну. А вторая, отчаянно гребла, взбила в сметану и выбралась...очень не хочется быть первой и с надеждой на второй вариант - гребу.

    ОтветитьУдалить
  18. Танюш, очень красиво вышло, Близко к оригиналу. Я тоже обязательно вышью Благодарность :)
    Совершенно согласна с тобой. Вышивка для меня - отдушина. Я даже вышиваю, когда никого дома нету, кроме младшего ребенка, конечно. В мой трудный период вышивка меня фактически спасала. А период такой был, что у меня просто провалы в памяти, не помню как жила, что делала, помню, что много вышивала, до трех ночи...Я такая же, все в себе...
    Так что держимся и гребем :) Господь не даст больше, чем мы можем вынести

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, какая нежность и воздушность, сколько любви и Благодарности в этой работе....)))
    Мы часто думаем, что руководим своей жизнью и можем ее изменить...но это не так, наш жизненный путь "здесь" расписан и выверен и все что мы должны пройти - мы должны пройти!!! Пройти с достоинством и благодарностью в душе за все испытания и все счастливые моменты жизни.
    В той жизни, куда мы все уйдем - будут знать о каждом нашем шаге, каждом поступке, каждой мысли. И там мы не тоже ничего уже не сможем изменить....
    Танечка, благодарю тебя за твою Душу и твою Совесть...Я тоже закончу Благодарность, обязательно закончу....

    ОтветитьУдалить
  20. Вышивка - шедевр! Нет, даже так: Шедевр!! Именно с большой буквы! И уверена, никакой случайный гость не подумает о праздности. Как по мне: это своеобразный подвиг, свой, личный - несмотря на все, не поддаваться унынию, а находить время для такого лечения души. Оно ведь и правда лечит))) Все будет так, как должно быть. Но кто сказал, что все должно быть плохо?

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка! Волшебная работа! Очень нравится подбор цветов - все так нежно! И ниточки шикарно с бисером сочетаются! Насчет мастерства вообще не говорю - тут просто высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  22. Танечка, я просто не нахожу слов, чтобы описать своё восхищение Вашей работой, потрясающий подбор цветов, столько нежности в работе, столько труда и терпения. Хочу пожелать не останавливаться на достигнутом :)

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, мои дорогие!!! Ксюшенька, Танюша,Катюша, Иванночка, Милочка, СПАСИБО, мои хорошие!!!!! Тронута вашим добрыми словами, дружеской поддержкой и вниманием!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, у меня нет слов!!! Божественная работа! Изумительная!!! Красива до невозможности! Глаз не отвести! А мне, человеку совершенно далекому от такой техники, вообще кажется космосом!!! Роскошно!!! И пусть все будет хорошо! Пусть будут люди счастливыми и живут в радости и без бед...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, СПАСИБО СОЛНЫШКО!!! Прямо ОЗАРИЛА своим появление и так хорошо на душе от твоих слов поддержки!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ за душевную щедрость и внимание!!!!

      Удалить
  25. Татьяна, эмоционально-сильные слова.. красивешая и нежнейшая работа, невероятный труд.. Нужно жить, любить, верить, надеяться, творить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень тронута поддержкой и пониманием!!! Мы все ЕДИНЫ и на энергетическом уровне тоже.. Рада совместному творчеству!!! Мой органайзер в процессе "рождения"...

      Удалить
    2. Буду ждать, "рождайте", очень интересно)

      Удалить
  26. Таня, у меня нет слов! Работа потрясающая! Все в наших руках, поэтому никогда...никогда нельзя опускать рук...Храни Вас Бог!

    ОтветитьУдалить
  27. какая невероятная красота!!!а я все не решаюсь попробовать такую вышивку.Храни Господь Вас и Ваших близких.Дай Бог им здоровья.А обстановка у нас в стране наладится.Главное в это не окунаться с головой.У меня тоже рукоделие как лекарство от горестей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,загляните пожалуйста ко мне на огонек http://vikavitaminka1981.blogspot.com/2015/05/royal-rose.html и оставьте координаты по которым я могу с Вами связаться

      Удалить
  28. Да, я просто в шоке от увиденного! Невероятно красивая, изумительная, потрясающая работа! Сколько в нее вложено труда и терпения, я просто не могу передать свои эмоции от восторга!!! БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красивая вышивка! Взгляд невозможно оторвать!
    Так хочется сказать что-то хорошее, но не могу подобрать слов. Жизнь преподносит тяжелые испытания... (

    ОтветитьУдалить
  30. Татьяна держись.Я понимаю тебя.Свекровь похоронили 1 июня,после 2-х тяжелых месяцев болезни.Очень тяжело видеть ,как человек страдает и ты не можешь ему помочь.Вернее помогаешь,но не настолько ...чтоб облегчить страдания совсем.

    ОтветитьУдалить
  31. Очень кропотливая и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  32. Танечка, божественная красота!!! Мне после 4 - й операции на позвоночнике от боли хоть с 9-го этажа вниз головой, а вот пришло бисероплетение, заворожило, а сейчас и хардангер с барджелло влюбили в себя и все позабылось и ушло куда - то далеко...Рукоделие спасает, радует и все больше времени требует, так что на болезни и нытье времени не остается совсем.
    С большим уважением к вам, вашим золотым ручкам и таланту Валентина ( Таллинн ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, очень рада знакомству!!! Я так тронута, вашей душевной теплотой!!! Желаю вам ЛЮБВИ, крепкого ЗДОРОВЬЯ и творческого ПОЛЁТА!!!

      Удалить
  33. Девочки, МОИ ДОРОГИЕ!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО за душевные слова и поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  34. C'est magnifique, mille bravos pour ce superbe ouvrage !
    Bonne semaine
    A bientôt

    ОтветитьУдалить
  35. Таня!Вы вызвали мое восхищение вашими работами!Я просмотрела все,что здесь есть!Вы - молодец!Творчества и творчества ВАМ!Радуйте себя и нас!Я всегда вдохновляюсь от таких мастеров!В голове сразу куча идей,которые стараюсь воплотить!

    ОтветитьУдалить