вторник, 29 сентября 2015 г.

Благоухание трав! "Ромашка и Фенхель" дизайн Sadako Totsuka


Добрый день, мои дорогие читатели!!!

 Надеюсь, вам интересно какие у меня  новинки!!! 

Я закончила двух месячную работу,  "Ромашка и Фенхель" по дизайну SadakoTotsuka
 опубликован в книге "Herb embroidery on Linen - 1". 
 Творчество проходило в блоге "Лаконичная вышивка"
Огромное СПАСИБО, Ольге, за прекрасную организацию и отличный 

творческий процесс!!! Это был мой третий отшив под руководством Ольги.
 Не перестаю восхищаться. её талантом. отличной организацией и дисциплиной, благодаря которой, я всегда знаю, что в намеченный срок у меня будет готовая работа.

 СПАСИБО всем девочкам, за прекрасную дружескую атмосферу!!! Результат радует глаз и греет душу!!
! В лаконичных японских дизайнах, что-то есть, утончённое и фантастическое.  Глядя на картину, оказываешьсяна лугу с ромашками и слышишь тонкий аромат цветов... и жужжание пчёл! 

 Размер 31*27 см. ткань -лён, нитки по ключу Сosmo, более 40 цветов. 

 Это пара к "Лаванде и тысячилистнику". Теперь надо думать как же их  оформить...






Немного фото процесса. 


 В одних только ромашках 5 оттенков белого!!! Жаль экран не в состоянии передать  цветовые переходы которые я добилась в глади.
А впереди уже новые планы и проекты...
Похвастаюсь в любимом "Рукодельном кафе"53-я встреча

 Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк!!! Большое СПАСИБО за внимание к моему творчеству и добрые слова поддержки, она как воздух нужны каждому человеку!! Не жалейте добрых слов для своих родных и близких!!! Живите сегодняшним днём, радуйтесь каждому мгновению!!! Ведь жизнь так скоротечна... 
Желаю Вам ЛЮБВИ и ГАРМОНИИ в ДУШЕ!!!

40 комментариев:

  1. Таня, чудесный дизайн! и замечательное исполнение! очень аккуратно все вышло. я тоже люблю японцев. вышивала у Ольги маки =)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, поздравляю с завершением такого замечательного проекта! Ну что тут скажешь, шикарная пара! Красота! Буду ждать в оформлении)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ооочень красиво!!!
    Здорово, что их у Вас 2, можно оформить в одном стиле!
    Поздравляю с окончанием!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна поздравляю с завершением проекта! Пять оттенков белого покорили....

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за внимание и добрые слова!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга ershik30.09.2015, 08:58

    Танюша, я счастлива, что познакомилась с тобой на этом совместном проекте. Спасибо тебе за поддержку и добрые слова, мне, как новичку в глади, такая поддержка была просто необходима. Вдохновляюсь твоими работами, совершенствуюсь благодаря тебе, узнаю много нового в безграничном мире рукоделия. Спасибо, дорогая! Удачи тебе во всех начинаниях, любви, мира, счастья и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, СПАСИБО дорогая, за такую душевную щедрость!!! Тронута до слёз!!! Очень рада, что смогла помочь и поддержать, ведь это невидимая связь двухсторонняя!!! Это так важно и не только новичку, услышать добрые слова, совет, и знать, что ты не одинок в своих творческих мучениях :-) Думаю, это самое главное в моих участия в совместниках, живое общение с родственными душами, это ценнее даже результата....

      Удалить
  8. Поздравляю! Очередная высота взята, очередной шедевр в копилке!!!))) Про навыки я вообще молчу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Вы уже знаете, что именно Ваши работы явились для меня той "вдохновляющей струёй" под названием "японские дизайны"!!!! Вашу незримую поддержку (в инстаграм) чувствовала на протяжении всего проекта, это так морально помогает!!!!

      Удалить
  9. Ого, я и не подозревала, что там так много оттенков!..... Хоть и видела уже похожие вышивки по японским книгам.
    Очень красиво! Ждём оформления)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Да, количество цветов и оттенков, меня тоже впечатляет, а ещё самое интересное, что ни кто и не догадывается, как это сложно сделать - ПРОСТОЕ ....:-)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Анечка, СПАСИБО!!! Очень рада, что вы заглянули на огонёк!!! Восхищаюсь вашими работами!!

      Удалить
  11. Какое нежное полюшко, такое родное. Мне так нравится! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое СПАСИБО за такие душевные эмоции и разделённую радость!!!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Алёнушка, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Мне так приятно твоё внимание!!

      Удалить
  13. Таня, твоя работа великолепна! С удовольствием еще раз посмотрела твои фото. Все такое красивое - прекрасивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо дорогая!!! Очень было приятно вместе ТВОРИТЬ!!! Я так рада нашему общению!!

      Удалить
  14. Поздравляю! Восхитительно красиво! Фотографиями залюбовалась! Пусть этот дизайн радует глаз долго-долго! Бесконечно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное СПАСИБО, Оленька!!! Тронута вашим вниманием и поддержкой!!! Бесконечно благодарна за Ваш огромный труд,вдохновение и помощь в воплощении японских дизайнов!!!!

      Удалить
  15. СПАСИБО ОГРОМНОЕ, мои СОЛНЫШКИ!!! Очень тронута вашими добрыми словами и тёплыми эмоциями!!!

    ОтветитьУдалить
  16. С ума сойти, как красиво! Это что-то невероятное!!!! Невероятно волшебное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, СПАСИБО ОГРОМНОЕ, за такой всплеск эмоций!!!! Это так приятно! !!

      Удалить
  17. Восхитительная вышивка. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, как красиво и как нежно! Смотрю на такие дизайны и, зная, что не вышиваю гладью, прям вздыхаю :-), хочется и самой так уметь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, СПАСИБО мне очень приятно!!! Ну. чего же вздыхат?! Надо пробовать!!! Зайди в мои МК, вдруг решишься!!! Желаю УСПЕХА!!

      Удалить
  19. Красота! Все так реалистично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ, Елена, мне очень приятно, я именно к реалистичности и стремилась!!!

      Удалить
  20. Таня, я вот смотрю в инстаграме все время, и мне интересно, как быстро ты вышиваешь и сколько времени у тебя уходит на такую работу? Как планируешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, очень рада тебя видеть в гостях!!! Если ты спрашиваешь,именно об японских дизайнах, то они вышивались в совместнике, а там чётко установленные сроки были. Эта работа - два месяца, Лаванда и Маки по месяцу-полтора...
      Над оформлением ещё думаю. Эх, мне бы рядышком с такой мастерицей как ты рядышком быть...я бы на твои МК ходила...совета спросила!

      Удалить
  21. C'est magnifique! Tout en délicatesse. Très beau travail. On voit la qualité de votre doigté. Je l'adore.
    Épinglé et partagé sur G+

    ОтветитьУдалить
  22. Очень, ОЧЕНЬ красивая работа! Восхитительно! Нет слов что бы описать - потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка,ну как же красиво!! Так нежно,изящно,тонко..Чудесная работа! Еще одна победа!)

    ОтветитьУдалить