четверг, 26 мая 2016 г.

Рюкзачёк-сумка "Балерина"

Добрый день, мои дорогие читатели!!! Надеюсь вам интересно, что у меня новенького сделано. За эти месяцы паузы в блоге, я сшила вот такой рюкзачёк-сумочку для балетной формы моей доченьки. 
Сумочка получилась очень удобная, вместительная. 
Долго вынашивала идею, подбирала материалы и сюжет. Очень хотелось сделать практичную и удобную вещь и в тоже время элегантную и утончённую. Так как, именно такие ассоциации у меня с балетом и балериной
. В работе использованы техники: вышивка, шитьё и свободно-ходовая машинная стёжка, шёлковыми нитями на специальной прочной ткани отталкивающей влагу и загрязнения. 
Рюкзак на подкладке в горошек, имеет четыре кармашка. Один большой для формы, два поменьше для балеток и заколок и боковой для бутылочки с водой или зонтика. Также за счёт завязочек и липучки с низу, можно регулировать объём. Ручки и кулиска позволяют легко трансформироваться сумку в рюкзак. 
Дизайн «Опера» от парижских вышивальщиц (Les Brodeuses Parisiennes), ткань для вышивки Белфаст 32 каунт, цвет «сказочная пыль», нитки ДМС по ключу.  Крест, полукрест, петит и бекстич.
Размеры изделия: минимальный 31см-38см, максимальный 40см-43см. 



Схему балерины я изменила. Да простят меня дизайнеры, но балерина в оригинале...ужас...я вышила по своей схеме, чередуя петит с полукрестом.




Вот так сумочка выглядит внутри.



Желаю всем ЛЮБВИ, ГАРМОНИИ и ТВОРЧЕСКОГО ПОЛЁТА!!!

21 комментарий:

  1. Очень красиво получилось ! Так нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо большое, за внимание и добрые слова!!!

      Удалить
  2. Очень-очень красивый рюкзачок!!!Прелесть!!!Такой гармоничный,нежный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое СПАСИБО, Леночка!!! Мне очень-очень приятно, что моя работа вызывает именно такие эмоции!!!

      Удалить
  3. Милый рюкзачёк для маленькой балеринки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо!!! Тронута вашим вниманием!!

      Удалить
  4. Сделано с любовью! Очень нежная и гармоничная работа (впрочем как и все Ваши работы). Очень умилила меня тканюшка с нотами...прямо ми-ми-ми!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, огромное спасибо, за такую высокую оценку моих работ!!!! Да, я твк долго искала и подбирала все тканюшки...очень рада, что получилось воплотить задуманное♡

      Удалить
  5. Танюшик, ну прямо вообще!!! Ну, просто нет слов!!! Вот это сочетание вышивки+ тканюшка+стежка+ сборка+ шармик(!) - это просто бомба! Я , как ты понимаешь, просто в восхищении!!! В общем, давай шей 3 и 4 этапы и изумляй своей сумочкой)))Думаю, что это тоже будет шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо дорогая, за такую дружескую поддержку и эмоции! !!♡
      Да, думаю, новая работа тоже будет интересной♡

      Удалить
  6. Изумительно, ну просто изумительно!Так все подобрано...нет слов,хочется рассматривать и восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, большое спасибо за такие эмоции! !! Очень-очень приятно! !!

      Удалить
  7. Вот это красота! И кроме красоты, такая функциональность! Танюша, ты подошла к дела как настоящий мастер, ну а маленькая феечка будет безусловно рада, что мама у неё волшебница )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, как же я тронута такой высокой оценкой от супер-МАСТЕРИЦЫ!!! Я всегда, восхищаюсь твоими функциональными вещами!!!!

      Удалить
  8. Невесомая получилась сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечное спасибо за добрые слова!!!

      Удалить
  9. Ухо ты))) вы из Хврькова)) я тоже, но живу почти 7 лет в Мурманске)
    Чудесная сумка, и сюжет очень подходит. В общем очень клевая идея!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, очень рада знакомству с такой талантливой землячкой!!!

      Удалить
  10. Очень красиво и функционально. А так нежненько.... Аж самой захотелось затанцевать! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво и функционально. А так нежненько.... Аж самой захотелось затанцевать! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный20.07.2017, 11:58

    splendide ! bravo pour votre magnifique blog
    dany15

    ОтветитьУдалить