понедельник, 17 февраля 2014 г.

Итак НАЧНЁМ!!!! 1 этап СП Якобинская вышивка!!! СТАРТ!!!

Добрый день мои талантливые РУКОДЕЛЬНИЦЫ!!!  Какие же вы УМНИЦЫ , что откликнулись на моё предложение и решились на освоение техники якобинской вышивки!!!!
 К этому СП у меня особое отношение, как и ко всем своим первенцам, отношусь нежно и трепетно!!!! Надеюсь процесс доставит вам удовольствие и мы создадим с вами ПРЕКРАСНЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ уголок!!! Все ваши работы по этапам будут храниться здесь, я их не буду подписывать, пусть будут инкогнито для вашего душевного комфорта… хотя уверена, что всё у нас получится на отлично!!!!!
Покажу вам мои материалы. 
.но для первого цветочка надо не весь!!!
 
Вот мои ниточки, такой собственный подбор... может ещё, что то в процессе буду менять, так как процесс творческий не предсказуем. Ткань порча.
Итак начинаем наш Совместный Проект ЯКОБИНСКАЯ ВЫШИВКА (крюил)!!!


Сегодня наш 1 этап.


Он совсем не большой . Даже можно сказать самый маленький из всех последующих. Уверена, что вы с ним легко и быстро справитесь!!!


Так как описания у автора в книге уж очень скудны, и для новичков будет маловато информации. .  Я постаралась сделать для вас по-больше фото. Даже наверно, перестаралась…. Но лучше больше, чем ничего . Надеюсь вам поможет мой фотоматериал.

1. Я, всё же, вышила контур (бекстичем) назад игла. В 1 нить. Хотя автор его не делает....но мне так удобнее. Вы решайте сами, как вам лучше. Вообще весь наш СОВМЕСТНЫЙ проект, это наше общее творчество, где будем подсказывать друг другу и находить для себя новые грани!!! Надеюсь именно на это!!!
2. Далее вышивается чашелистик из вертикальных атласных стежков. Они ВСЕГДА вышиваются в 1 нить!  Я этот шов сделала односторонним, вышивается по аналогии односторонней глади.

Односторонняя счетная гладь выполняется по лицевой стороне ткани (рис. 18,а), а на изнанке остаются мелкие (в одну нитку) стежки по контуру узора, двусторонняя (рис. 18,б, в) настилается одновременно с лица и изнанки ткани.


А ЭТО  ИЗНАНКА
2. В 1-ну нитку, выполняем наклонную пришивную решетку поверх атласных стежков, на каждом пересечении пришиваем бисерину №15.
Количество квадратиков выбираем произвольно, как вам нравиться!!!! Если большее количество нитей, то будет более мелкие клеточки и больше бисера в чашелистики.
Мой вариант- я добавила шёлковую ниточку для блеска и "смягчения" цвета.

Бисер №15 очень мелкий и его можно вышивать только специальной иглой. Девочки спрашивали какая она. Вот её фото. У меня фирмы ДМС №10-13. Я вообще не спец по бисеру, мне его пришивание тяжело даётся, но стараюсь как могу!
3. Вышивка бокового и нижнего контура чашелистика. 
Пришивной стежок, шестигранный бисер.
Я на иголку, и нитку в 1-но сложение, набирала по три бисерины, для меня оптимальный вариант.

Вот такой должен получится 1 этап.
Девочки!!! СПАСИБО вам мои дорогие, за желание вышить со мной цветочек!!! Надеюсь наш совместный процесс доставит вам удовольствие от создания нового ТВОРЕНИЯ!! И на свет появятся ваши КРАСИВЫЕ цветочки!!! И появиться у нас "клумбочка из якобинских цветочков"!!! :) 
Я уже сделала папку для "клумбочки". Справа на панельки есть на неё ссылка. Все фото отчёты по СП вы сможете увидеть нажав на картинку  СП крюил . Там будут собраны все ваши отшивы. Я не буду подписывать ваши фото, думаю так будет для всех комфортнее. 
Жду ваши фото отчёты  с пометкой  -"1 этап" - на эл.ящик aktatva@ukr.net до 24.02.2014 включительно! 


Подготовительный этап  (как перенести рисунок на ткань) здесь
Желаю всем УСПЕХА и очень жду ваши первые отчётики!!!! 

Подготовительный этап
Как перенести рисунок на ткань
1 этап 
2 этап 
3 этап   

78 комментариев:

  1. Так вроде бы понятно. А почему на изнанке нет этих длинных швов( которые гладь) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я специально показала изнанку, так как это не гладь, а вертикальные атласные стежки. Я их делаю односторонними, вы же можете вышить как вам удобно. Посмотрите у Розы прекрасный МК по односторонней глади есть принцип похож. http://www.roniy-stitch.com/2013/04/blog-post.html

      Удалить
    2. А почему вы вышиваете именно вертикальные атласные стежки? А не, например, как показывала Роза, что на изнанке маленькие стежки? Это хоть как-то влияет на конечный результат?

      Удалить
    3. С Мк Розы все поняла. А вот как именно делаются вертикальные атласные стежки так и не нашла в инете ничего понятного...

      Удалить
    4. Тасичка, почитай у Бломкамп на стр.9 мне очень понравилась фраза "Начинаем стежки с узелка. Да, именно с узелка. На дворе 21век. Мы вышиваем ради собственного удовольствия, а не для того, чтобы нас оценивали. Изнанка вышивки не должна выглядеть как птичье гнездо, но ей незачем быть столь же аккуратной, как лицевая сторона, особенно в тех случаях, если эту изнанку никто никогда не увидит."
      Ещё чуть ниже такая фраза!! -"За много лет преподования вышивания я усвоила, что учить перфекционистов гораздо труднее, чем простых смертных.Да, вышивка без стремления к совершенству невозможна, но надо смириться с тем, что вещь, сделанная вручную, неизбежно будет иметь изъяны."
      Хотя я всё равно стремлюсь к идеалу, но в данном случаи не стоит переусердствовать, я согласна!

      Удалить
    5. Ах, да!! Именно атласные стежки- по описанию в книге. п.№1. Я выслала материал на эл.почту!

      Удалить
  2. Таня, очень красиво! Я получила от вас материалы, может попробую вышить из того, что есть. А сколько времени на этот этап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, да видимо не удалила вашу электронку...Но всё что не делается к лучшему!!! Очень рада, что у вы будете с нами!!!
      На каждый этап будет по неделе. Времени очень много, а бисер можно вышить в конце или вообще заменить на французские узелики и шовчики.

      Удалить
    2. Ой, прочитала ниже... спасибо. Постараюсь успеть!

      Удалить
    3. Отлично!!! Буду ждать!!!Успеха !!!

      Удалить
  3. Таня, я постараюсь))) да точно, что не делается, все к лучшему.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо! Материалы получила, пойду разбираться)
    У тебя получилось очень красивое начало!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно) Пошла готовиться))
    Таня, а что у Вас за ткань такая интересная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был у меня такой костюмчик...сшила его давно и уже не помню как называется эта ткань. Натуральная, отлично красится...шарик из 36 частей (предыдущий пост) тоже из неё сшит.

      Удалить
  6. Все очень понятно :-) Мне ума не хватило попробовать в другой цветовой гамме, купила черный шелк, с бисером загвоздка, но думаю на этой неделе будет. Так что у меня вариант — как книга пишет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично Оксаночка!! Будем любоваться твоим идеальным отшивом!!!!

      Удалить
  7. Татьяна, очень интересное начало! Буду разбираться, стараться! Таня, не могу прочитать, что написано после слов "Надеюсь вам поможет мой фотоматериал." У меня почему-то знаками-стрелками выводит, видимо текст не поддерживает ноутбук или так и нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, попробуй через другой браузер зайти. У меня например в Эксплоире не установлена новая Джава и фото не грузятся, а через Мазилу получилось.
      Дальше идёт текст. Если у тебя не получиться я тебе на ящик продублирую текст с поста.

      Удалить
    2. Спасибо, Таня!Я уже нашла выход, скопировала текст в ворд и вместо Wingdings выбрала формат текста Times New Roman и все ОК

      Удалить
  8. Анонимный17.02.2014, 21:09

    Танечка, все получила. Спасибо за подробные фотографии! Пойду изучать швы.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня у меня тоже стрелочки не открываются .Не поняла первый шов-почему он двухцветный -можно мне тоже фотки на почту .Очень красивое начало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, шов двухцветный, это моя задумка...вы делайте как вам понравиться. У автара одна нить.
      Текст завтра попробую в один шрифт отформатировать. У меня все показывает, вот даже на телефоне....Но я постараюсь!

      Удалить
  10. Таня, здравствуйте, взаимно, рада знакомству!)))
    Зашла к вам в гости, это просто нечто! Как же здорово вышиваете! Красиво! Замечательный организовали проект, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша за такие добрые и поддерживающие мое начинание в Совместном творчемтве , слова!!

      Удалить
  11. А ручки то чешутся.... , завтра приступлю . Желаю и вам и нам удачного старта ! 1ый этап получила, разбираюсь, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Все получила, разбираюсь.
    А еще меня так вдохновило это СП, что мне Валентин в виде мужа:) подарил мне ЭТУ САМУЮ КНИГУ ПО ЯКОБИНСКОЙ ВЫШИВКЕ !:)! Реальная книга - это маленькое счастье :) Так что изучаю и книгу. Отмечу, что эту книгу еще не в каждом инет-магазине купишь в Украине - нашла только в трех инет-магазинах с их огромного количества, на книжном рынке искала не нашла:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю Тася с таким прекрасным подарочком!! С удовольствием буду любоваться твоими воплощёнными шедеврами!!!

      Удалить
  13. Таня, привет, моэет это конечно что у меня сдвинулось, но у меня пол текста в посте стрелочки , а остальной на друг друга наплывает....
    но вроде поняла что делать надо:))) спасибо большое за материал!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, посмотри как сейчас?! Я отформатировала на другой шрифт. Читается?

      Удалить
    2. Танечка, спасибо большое! все теперь читается и все понятно!! приступаю:))))

      Удалить
  14. Танечка, очень,очень нравится!!!!!Начинаем творить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успеха Светочка!!! Жду ваши отчётики!!!

      Удалить
  15. Танечка, я с отчетиком)
    Выложила у себя, вот ссылка
    Если надо будет на мейл фотку - я скину

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванночка!! Ах какое красивое начало!! УМНИЦА!!!! Фото уже в галереи!!

      Удалить
  16. И мой этапчик уже готов)) Вчера все таки вышила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный отчетик Юлечка! Уже добавила в галерею!! Если не сложно , пришлите еще на эл.ящик. письмо с пометкой 1 отчет. Я буду делать рассылку по второму этапу, по вашим 1 отчетам.

      Удалить
  17. Очень нравиться вышивать! Отчет отправила на почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька УМНИЦА!!! Отчетик ОТЛИЧНЫЙ!!!

      Удалить
  18. Танюша, какая ты молодец! Красиво....Смотреть на вышивку обожаю, любуюсь, восторгаюсь ,а саму не тянет.... Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка за добрые слова и вдохновение!!! Да, ты права, должно тянуть, и с удовольствием!

      Удалить
  19. Я справилась! Таня, жду в гости - принимай работу! http://moerykodelie.blogspot.ru/2014/02/krjuil-sp-cvetok-1.html
    И на почту вам отправила. Думаю пришло. Теперь ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично Галочка!!! Всё получила!! Отличный 1 этап!! УМНИЦА!! Сейчас в гости приду!!

      Удалить
  20. Девочки, напишите в 2-х словах что там у Розы за МК, у меня при открытии пишет что этой страницы не существует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я схемку добавила для наглядности.

      Удалить
    2. Я так и поняла, просто думала может у Розы там ноу хау какое-то есть, чтоб нитки ровней ложились, например.

      Удалить
  21. Танечка, какая красота уже в галерее!! Все такое разноцветное, прелесть!!
    Девочки все умнички!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Иванночка, сама ЛЮБУЮСЬ вашими работами!!! Прямо как "дитя рощу" !!! УМНИЧКИ девочки!!! А какие блоги у всех красивые!!! Такое удовольствие и вдохновение от общение с такими ТАЛАНТЛИВЫМИ мастерицами!!!

      Удалить
  22. мой этапчик готов, продублирую на почту http://irina-rukotvorenie.blogspot.com.tr/search/label/Crewel

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, отличное начало! Уже твоя красота в галереи!

      Удалить
  23. Татьяна, мой этап тоже готов))) http://rikovairina.blogspot.ru/2014/02/1_20.html

    ОтветитьУдалить
  24. И у меня готово!
    http://rukodelenkino.blogspot.ru/2014/02/blog-post_4359.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница Леночка!! Прекрасный цветочек будет!

      Удалить
  25. Танечка, я уже вижу в галерее новый этап!! Волшебно получается! Жду не дождусь приступить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванночка!!! Да, я уже вышила второй этапчик. Хочу с вами посоветоваться. Может тем кто вышил первый этап, выслать продолжение? Если вы очень хотите можете продолжить самостоятельно. Свои фото я выложу 24, я их ещё не обработала.

      Удалить
    2. Танечка, лично я бы рада была увидеть второй этап.
      Но, с другой стороны, у тебя есть список рассылки и высылать что-то отдельно это лишний труд. Ты и так многое делаешь, я просто восхищена организацией совместника и твоими подробными инструкциями! Вышивать по ним сплошное удовольствие!
      А мы можем подождать, думаю)

      Удалить
  26. Вышила первый этапчик, правда бисер заменила стежочками - вроде бы красиво получилось ))
    Отправила на почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка УМНИЦА! Я всё получила и уже добавила твою красоту в галерею!

      Удалить
  27. Танечка, у меня тоже первый готов, отправила на почту. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, УМНИЦА!!! Прекрасный старт!!! Очень рада, что процесс нравится!!!

      Удалить
  28. мой вариант цветочка: http://tassyav.blogspot.com/2014/02/blog-post.html
    с бисером на контуру чашелистика определюсь потом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница Тасечка!!! Красивый цветочек будет!!

      Удалить